ДООП "НИТКОГРАФИЯ"( Удовиченко Н.Г.)
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
развитие художественного вкуса, творческих способностей и склонностей к различным видам искусства.
Предмет «Ниткография» в рамках дополнительного образования направлен на развитие художественного вкуса, творческих способностей и склонностей к различным видам искусства. Цели программы: создание условий для самореализации и успешной социализации детей; раскрытие таланта в декоративно-прикладном творчестве. Задачи программы: Обучающие: воспитание эстетического вкуса, обучение созданию изображения способом «ниткография». Развивающие: развитие чувства формы и цвета, мелкой моторики рук, глазомера, сенсорного восприятия, логического мышления, обогащение словарного запаса. Воспитательные: воспитание навыков аккуратной работы, самостоятельности, отзывчивости, доброты, желания участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах, помогать товарищам.
предмет НИТКОГРАФИЯ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 706699936057990200889301522920754506789801582755 Директор/Заведующий Вшивкова Ольга Алексеевна Дата подписания документа 19.09.2024 12:00:13 (скачать)
Практики
-
МОУ ДО ТДДТ
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Использование
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий по направлению
«ниткография» может включать следующие аспекты:
·
Занятия с использованием бесплатных информационных ресурсов. Изучение учебного материала, проверочные
работы, тесты с использованием учебных пособий.
·
Занятия в домашней обстановке. С обратной связью через электронную почту, чаты, социальные
сети.
·
Подбор заданий с учётом психофизических особенностей учащихся. Например, для детей с ограниченными
возможностями здоровья.
·
Использование платформы для проведения дистанционных занятий. Например, образовательной платформы «ДОМ
365». Это позволяет педагогу использовать широкий спектр интернет-ресурсов, а
учащимся заниматься в удобное для них время и видеть сразу результаты своей
деятельности.
При планировании
обучения по направлению «ниткография» с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий рекомендуется учитывать возрастные
особенности учащихся.