СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ "Мир детских игры"

02.12.2019

Игра является ведущим видом деятельности детей в любой  период их жизни. В процессе игры происходит формирование детского интеллекта, психики, коммуникативных умений и навыков. Играя, дети познают окружающий мир, учатся общаться между собой ивзаимодействовать с окружающем их миром.

Объектом нашего проекта является подвижные, настольные, развивающие  игры как средство обучения и развития ребенка.

Актуальность поднятой темы обусловлена потребностью общества в развитой социализированной личности.

Теоретическое обоснование проекта. Игра – самый естественный и мотивирующий для детей вид деятельности, и основная естественная функция игры –  обучение. В отличие от выполнения формальных заданий, игра воспринимается детьми как важная и полная смысла деятельность.

 Игра – это метод познания действительности. Игра как средство общения, обучения и накопления жизненного опыта является сложным социокультурным феноменом. В процессе игры:

· осваиваются правила поведения и роли (минимодель общества);

· рассматриваются возможности самого ребенка, коллектива;

· приобретаются навыки совместной коллективной деятельности, отрабатываются индивидуальные характеристики учащихся, необходимые для достижения поставленных игровых целей;

· накапливаются культурные традиции;Хочу такой сайт

· развиваются лидерские качества.

Играя, ребёнок не просто приятно проводит время, а развивает навыки, которые пригодятся ему в жизни: память, внимание, воображение, ловкость, мелкую моторику, устный счёт, умение концентрироваться и принимать решения, ораторское мастерство и ещё множество полезных умений. Другими словами, игра для ребёнка - это очень серьёзное занятие. И грамотный выбор  игр поможет развить именно те качества, которые наиболее актуальны для современного общеПрактическая ценность Проекта:

1. Создание базы мобильного "Игрового комплекса" : игровой площадки , спортивного инвентаря для подвижных игр и комплектов настольных игр.

2. Занятость детей в свободное и каникулярное  время.(летняя оздоровительная площадка , летние палаточные лагеря на оз.Байкале)

3. Развитие интеллектуальных, познавательных и игровых навыков у детей школьного возраста.


Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
отчет по гранту.docx (скачать)
мир детских игр.docx (скачать)

Дата создания: 24.12.2019

Дата обновления: 27.12.2019

Дата публикации: 02.12.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».