СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ "Мир детских игры"
02.12.2019
Игра является ведущим видом
деятельности детей в любой период их
жизни. В процессе игры происходит формирование детского интеллекта, психики,
коммуникативных умений и навыков. Играя, дети познают окружающий мир, учатся
общаться между собой ивзаимодействовать с окружающем их миром.
Объектом
нашего проекта является подвижные, настольные, развивающие игры как средство обучения и развития
ребенка.
Актуальность
поднятой темы обусловлена потребностью общества в развитой социализированной
личности.
Теоретическое обоснование проекта. Игра – самый
естественный и мотивирующий для детей вид деятельности, и основная естественная
функция игры – обучение. В отличие от
выполнения формальных заданий, игра воспринимается детьми как важная и полная
смысла деятельность.
Игра – это метод познания действительности.
Игра как средство общения, обучения и накопления жизненного опыта является
сложным социокультурным феноменом. В процессе игры:
· осваиваются
правила поведения и роли (минимодель общества);
· рассматриваются
возможности самого ребенка, коллектива;
· приобретаются
навыки совместной коллективной деятельности, отрабатываются индивидуальные
характеристики учащихся, необходимые для достижения поставленных игровых целей;
· накапливаются
культурные традиции;
· развиваются
лидерские качества.
Играя, ребёнок не просто приятно проводит время, а развивает навыки, которые пригодятся ему в жизни: память, внимание, воображение, ловкость, мелкую моторику, устный счёт, умение концентрироваться и принимать решения, ораторское мастерство и ещё множество полезных умений. Другими словами, игра для ребёнка - это очень серьёзное занятие. И грамотный выбор игр поможет развить именно те качества, которые наиболее актуальны для современного общеПрактическая ценность Проекта:
1. Создание базы мобильного
"Игрового комплекса" : игровой площадки , спортивного инвентаря для
подвижных игр и комплектов настольных игр.
2. Занятость детей в
свободное и каникулярное время.(летняя
оздоровительная площадка , летние палаточные лагеря на оз.Байкале)
3. Развитие интеллектуальных, познавательных и игровых навыков у детей школьного возраста.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.12.2019
Дата обновления: 27.12.2019
Дата публикации: 02.12.2019